Анализ обращений, поступивших от граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг за январь 2016 года, представил сегодня на совещании в Доме Правительства Республики Татарстан министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин.
     Провёл совещание в режиме видеоконференцсвязи со всеми муниципальными районами Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. В совещании принял участие Премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков.
     Как сообщил Ирек Файзуллин, для улучшения качества предоставления услуг в сфере ЖКХ был  поведен анализ обращений граждан, поступивших в январе 2016 года.
     Так, по его словам, всего поступило 1502 обращения, что равно количеству обращений за январь 2015 года (1503 обращения). В данных обращениях было поднято 1983 вопроса, связанных с деятельностью комплекса ЖКХ.
     Основное количество обращений - 914 (или 46% от общего количества) - поступило по содержанию общедомового имущества МКД, 581 обращение (29%) затронуло тему оплаты ЖКУ, 257 обратившихся (13%) жаловались на некачественное предоставление коммунальных услуг.
     Обращения на некачественное предоставление жилищных услуг и необходимость проведения капитального ремонта и качество проводимого ремонта составили по 3-5% от общего количества обращений.
     На деятельность управляющих компаний по управлению многоквартирными жилыми домами жаловались 28 обратившихся граждан (или 1% от обратившихся).
     Глава Минстроя РТ также вкратце доложил о собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги.
     Мониторинг платёжной дисциплины населения за жилищно-коммунальные услуги за последние годы выявляет тенденцию низкой собираемости платежей в начале года, с увеличением процента сбора во втором полугодии, отметил Ирек Файзуллин.
     Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов поручил уделять самое серьёзное внимание собираемости платежей, чтобы не допустить роста задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

     Пресс-служба Президента РТ, Елена Бритвина