В столице Великобритании презентуют туристический потенциал Казани. В Лондоне работает международная туристская выставка «World Travel Market-2015».

В этом году в ней принимают участие представители 186 стран и более 50 тысяч профессионалов индустрии туризма. Россию на выставке представляют 3 города – Москва, Санкт-Петербург и Казань.

Столица Татарстана впервые представлена на выставке отдельным от республики стендом, который уже в первый день привлёк немалое внимание со стороны гостей. Несмотря на то, что выставка проводится в закрытом режиме для специалистов сферы туризма, потоки посетителей и интерес к Казани не прекращались до вечера.

«World Travel Market» – это самое важное имиджевое событие в мировой индустрии путешествий. Несмотря на трудные экономические условия, организация выставки в этом году ничуть не уступает прошлым. Каждая страна стремится по возможности привлечь внимание посетителей выставки национальным колоритом, придумывая новые оригинальные особенности в оформлении своих стендов. Не отстаёт в этом и столица Татарстана: всех посетителей, заинтересовавшихся стендом Казани, представители делегации гостеприимно встречают в национальных костюмах, угощают традиционными татарскими блюдами – треугольниками, чак-чаком и татарским чаем.

«Мы немного ушли от стандартной презентации только туристического потенциала и расширили спектр интересных моментов, которые мы можем представить посетителям выставки, – рассказывает заместитель главы муниципального образования Казани Евгения Лодвигова. – Мы говорим о том, что Казань – это не только город, в котором можно приятно отдохнуть, также это город для делового туризма, город спорта, который при этом славится своей научной историей. Презентуя Казань, которая уже стала известной среди иностранных туристов, мы рассказываем о самых разных направлениях развития нашего города».

Как отмечают участники выставки, узнаваемость столицы Татарстана благодаря таким масштабным событиям как чемпионат мира по водным видам спорта FINA-2015 и Универсиада-2013 для туристов значительно возросла. Так, специалисты из Ростуризма подтверждают, что Казань сделала огромный рывок в развитии туризма. Если раньше иностранцы знали в основном только Москву и Санкт-Петербург, то теперь нашу страну достойно представляют уже три города, в числе которых есть и Казань.

По мнению экспертов Федерального агентства по туризму министерства культуры РФ, как раз для того, чтобы сохранить этот старт, необходимо участвовать в подобных мероприятиях, потому что выставка WTM – это большой задел на будущее для всех стран-участниц. Также Казани рекомендовано продолжать развитие событийного туризма, в чём она уже заметно преуспела. Именно события обеспечивают огромный приток туристов и, как следствие, в разы повышают узнаваемость города.

По словам руководителя отдела по связям по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Аппарата Казгордумы Сергея Лобова, в целом в этом году на выставке царит позитивная атмосфера. Прослеживается также тенденция некоторого изменения к российскому туризму со стороны западных стран. Если раньше из-за политических событий Россия больше склонялась в сторону Востока, то теперь позиции по выездному туризму немного меняются – низкий рубль даёт возможность западным туристам проявлять большой интерес к нашей стране. Хотя отмечаются и некоторые проблемы, над которыми ещё предстоит поработать для улучшения турпотока. К примеру, одной из самых существенных является затруднение при получении российской визы.

«Сейчас один из доминирующих секторов экономики – это туризм. Делать акцент на развитии этой отрасли очень разумно, так как в наши дни, несмотря на кризисную ситуацию, она показывает неплохие результаты по привлечению средств в бюджет города, обеспечивает большое количество рабочих мест, – выразила мнение Евгения Лодвигова. – И в республике, и в городе сделана ставка на развитие туризма, и участие в подобных выставках – это ещё один шаг на пути к этой цели».

 

Источник: Сайт «Всемирные новости татар»