Сегодня «Ак Барс» сообщил о ребрендинге. Новый логотип клуба разработало креативное агентство из Нидерландов, которое работало с крупными спортивными клубами Италии, Франции и Албании.

     По сообщению пресс-службы казанцев, агентство разработало четыре варианта логотипа и в итоге был выбран тот, который сохранял преемственность с прежней версией и в то же время демонстрировал прогресс «Ак Барса».

     «Опираясь на современные веяния в спортивном дизайне, мы внесли несколько штрихов, которые не нарушили, а, наоборот, подчеркнули ценности клуба. Обновление логотипов – один из трендов последних лет в КХЛ, а «Ак Барс» как топ-клуб лиги не мог остаться в стороне этого процесса», – сказал директор агентства Матийс ван де Виль.

     В клубе подчеркнули, что на новом логотипе барс ориентирован с Запада на Восток. «Это – символическое осмысление пути клуба за минувшие 65 лет. Его побед и достижений – барс триумфально прошёл по Западу и вернулся на Восток», – говорится в релизе.

     С обновлением логотипа клуб также планирует представить четвёртый комплект формы. Она будет выполнена в цветах шерсти снежного барса. Первый матч в нём команда проведёт 3 апреля – в день старта финала Восточной конференции Кубка Гагарина с «Авангардом».

     UPD. «Ак Барс» сообщил, что новый логотип – первоапрельский розыгрыш.

     Источник: Деловая электронная газета «Бизнес Online»