Казань в этом списке занимает четвёртое место. О ней в иностранных медиа появилось 26,1 тыс. материалов. А лидерами по упоминаниям стали Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тыс. статей соответственно).
ИА «Татар-информ» уточняет, что наибольший интерес Казань вызвала среди городов, в которых было сыграно по шесть матчей. Эту позицию столица Татарстана делит с Сочи.
Доля упоминаний туристических брендов в общей массе публикаций о каждом городе занимает не более 4%. В тройке лидеров — Красная площадь, Эрмитаж и Никольская улица.
Ранее Татарстан вошёл в топ-10 российских регионов, которые пользуются наибольшей популярностью у иностранных туристов. Возглавляет список Москва и Санкт-Петербург.
Источник: Газета "Известия"