Столица Татарстана обошла 12 городов-кандидатов, опередив двух других лидеров – Ярославль и Нижний Новгород.
     18 сентября, в единый день голосования, во время слёта тревел-блогеров в Москве состоялись стилизованные под политические выборы туристической столицы России, победителем которых стала столица Татарстана.
     По канонам выборов были отпечатаны специальные бюллетени с перечнем городов-кандидатов, за ходом голосования и подведением итогов наблюдали средства массовой информации. В итоговый этап турвыборов прошли 12 наиболее привлекательных с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма городов России, причем Москву и Петербург организаторы в список кандидатов не включали.
     Следующими за Казанью наиболее привлекательными тревел-блогеры назвали Ярославль и Нижний Новгород.
     Сообщество Travel Russia объединяет путешественников по России на платформе «живого журнала» и активно работает в социальных сетях, формируя виртуальный медиаконтент – один из значимых компонентов современной туриндустрии.
     «Победа Казани оказалась абсолютно заслуженной. Этот успех объясняется не только изначально выгодными историко-географическими факторами, но, прежде всего, целенаправленной работой по продвижению и популяризации столицы Татарстана», – прокомментировала итоги голосования руководитель сообщества Travel Russia, журналист и блогер Елена Харо.
     Результаты голосования, по её словам, важны ещё и потому, что фактически являются экспертной оценкой, сделанной ведущими тревел-блогерами на основании личного опыта и многолетнего тестирования отечественной туриндустрии во всех регионах страны.

     Источник: ИА "Татар-информ"